Одним из приемов использования Excel является получение сводных листов. То есть листов, на которых есть информация об итоговых цифрах с других листов. Мы с Вами посмотрим, как с помощью ссылок можно сформировать сводные листы.

Сначала, что такое ссылка. Ссылка, как и формула, начинается со знака равно. После знака равно пишется адрес ячейки, на которую производиться ссылка. Теперь эти две ячейки будут зависимые. Изменения в главной ячейке приведет к изменению в ячейке, которая ссылается. Давайте посмотрим, как это выглядит на одном листе. Пишем значение в одной ячейке. Ставим знак равно в ячейки, в которой мы хотим ссылаться. Выделяем мышкой ячейку, и нажимает Enter. В результате получиться ссылка на ячейку.

То же самое можно делать и между листами. Готовим сводный лист.

Выбираем место, куда будет ссылать рядом с январем. Ставим знак равно. Переходим на лист январь. Выбираем ячейку и итоговой цифрой. Нажимаем Enter.

Обратите внимание на то, что теперь ссылка состоит из имени листа и имени ячейки.
